Обучение английскому языку с нуля

Когда я начинаю обучать английскому языку начинающих,  то обычно придерживаюсь основного принципа - все начинается с коротких, простых шагов, пробуждая и поддерживая  интерес учеников, стараясь на каждом этапе мотивировать их снова и снова. Это их первый опыт изучения английского языка и нам нужно, чтобы процесс обучения был интересным и полезным опытом.

Многие люди, которые не являются преподавателями говорят, что вы должны начать обучение с алфавита и двигаться дальше. Это не всегда так. К примеру, когда ребенок научится говорить. Родители не учат его сразу писать или читать. Он слушает, слушает язык, используемый вокруг него и копирует, повторяет.

С чего начать?

Для начала мы стараемся разобраться с целью изучения языка. Для чего он Вам? В каких сферах жизни вы планиурете его использовать? Поэтому, первый этоп - анализ потребностей. 

  • язык нужен для работы и деловых поездок, командировок.
  • хочу использовать его в поездках за границу, на отдахе, чтобы знакомиться с новыми людьми, уметь общаться и поддерживать беседу.
  • на носу экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, подготовка к поступлению в ВУЗ
  • связываю изучение языков с будущей профессией
  • и т.д.

Для чего это нужно?

Исходя из ваших нужд подбирается программа, её продолжительность, специальная лексика для изучения. Если вы хотите использовать язык для работы в технической сфере, то общая лексика "гамбургеры", "погода", "путешествия" никак не подойдёт. Потребуется углубленное изучение лексики. Остальные уроки также планируются с уклоном в технический язык.

Основные принципы

Материалы урока 

С начинающими важно идти медленно. Все материалы разбиваются на части. Я никогда не даю весь материал разом. Это провальный подход к обучению. Это ещё больше запутает и демотивирует. Информацию даётся пропорционально и в наглядном виде для наилучшего восприятия учеником. 

Общение с преподавателем и Практика 
Все разговоры ведутся в разы медленнее и с повторами сказанного. Акцент делается на понимание сказанного, пусть и не с первого раза. Спустя некоторое время, пополнив словарный запас, приобретя небольшой опыт общения, учеников становится помошником. В игровой форме либо в процессе общения, ученик всегда принимает участие в дискуссии, выражает своё мнение, помогает преподавателю составить конструктивный диалог в зависимости от жизненных ситуаций. Т.е. ученик плавно вовлекается в процесс общения, переступая языковой барьер. Ученик приобретает уверенность в своих умениях, оттачиваются навыки говорения, значительно пополняется словарный запас, обучаемый становится высоко-мотивирован в дальнейшем изучении.

Веселые уроки

В подсознании практически каждого человека обучение - это тяжкий труд, временами нудный, воспринимаемый больше как тягота, обязательство. На сегодняшний день общеобразовательные учреждения очень грешат этим. Мало того, что они не вызывают никакого интереса у учеников, так они умудряются крайне демотивировать и полностью отбить желание к изучению языков. Наши уроки проходят в непринуждённой обстановке, со множеством мультимедийных средств: аудио и видео, красочные изображения, карточки, рисование и раскрашивание. Обязательно на уроках используются игры и разыгрываются ситуации из жизни.

Все применяемые методики на уроках проверенны временем и множеством моих учеников, которые добились больших результатов, а главное добились своей главной цели - "научиться говорить по английски" =)

Печать E-mail

Добавить комментарий

Правила добавления комментариев


Защитный код
Обновить

Все права защищены, копирование материалов с сайта запрещено, Copyright © 2010

Создано в Сайты Сургута готовые и раскрученные сайты для вашего бизнеса Яндекс.Метрика